Arms
 
развернуть
 
141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 13 Б
Тел.: (498) 691-35-16
himki.mo@sudrf.ru
141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 13 БТел.: (498) 691-35-16himki.mo@sudrf.ru
ВАКАНСИИ
Открытие вакантных должностей государственной гражданской службы
Химкинский городской суд Московской области объявляет об открытии вакантных должностей государственной гражданской службы:

секретарь судебного заседания – 3 единицы (одна на условиях срочного служебного контракта);
секретарь суда – 1 единицы

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания предъявляются следующие квалификационные требования:
-наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
К стажу работы по специальности лица, замещающего должность секретаря судебного заседания требования не предъявляются.
Секретарь судебного заседания должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента; правила делового этикета.
Секретарь судебного заседания должен уметь правильно вести служебную документацию; правильно и грамотно вести деловую переписку; анализировать; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; владеть компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений, соблюдать исполнительскую дисциплину и т.п.
Основные обязанности секретаря судебного заседания:
-осуществлять вызов участников процесса и свидетелей путем направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении;
-изготавливать запросы по делам, находящимся в производстве суда, по заданию судей;
-извещать адвоката, прокурора о дне и времени слушания дела;
-направлять запросы об этапировании подсудимых, содержащихся под стражей;
-ведение протоколов судебных заседаний, обеспечение ознакомления с протоколом судебного заседания участников процесса по их ходатайствам;
-оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения;
- ведение учета дел в ГАС «Правосудие»;
-выполнение другой работы по поручению председателя суда, судьи и начальника отдела обеспечения судопроизводства и кадров.

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы секретаря суда предъявляются следующие квалификационные требования:

-высшее, либо неоконченное высшее, среднее специальное юридическое образование. К стажу работы по специальности лица, замещающего должность секретаря суда требования не предъявляются.

Секретарь суда должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; порядок работы со служебной информацией; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка и должностного регламента; правила делового этикета.

Секретарь суда должен уметь правильно вести служебную документацию; правильно и грамотно вести деловую переписку; анализировать; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и осуществлять решения; адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; владеть компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений, соблюдать исполнительскую дисциплину и т.п.

Основные обязанности секретаря суда:

составление статистических отчетов, ведение документов первичного статистического учета, учет и хранение вещественных доказательств, подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек, изготовление и направление документов по исполнению судебных актов, ведение регистрации и учета дел, обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение учета дел в ГАС «Правосудие», выдача копий судебных документов, подлинников документов из дел по распоряжению председателя суда (его заместителя), судьи, в производстве которого находилось дело, своевременное направление дел по кассационным и частным жалобам, представлениям прокурора в кассационную инстанцию и по запросам, отбор судебных дел и материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформления их для уничтожения, участие в работе экспертной комиссии по экспертизе документов, подготовка и оформление дел постоянного хранения, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения, передача дел постоянного хранения в государственный архив, предоставление графиков такой передачи на утверждение председателю суда, выполнение другой работы по поручению председателя суда и начальника отдела.

 

Для замещения должности государственной гражданской службы предоставляются лично:
заявление и анкета (по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р), написанные собственноручно;
копия паспорта;
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (гражданского служащего);
документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/У);
две фотографии 3 х 4 (цветная, на матовой бумаге, без уголка, фон белый, рубашка белая).
Копии указанных документов представляются одновременно с подлинниками для проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.

Всю необходимую информацию можно получить по адресу: Московская область, г.о.Химки, ул. Ленинградская, д.16, каб. № 2, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45, тел.8(495) 572-61-03.

опубликовано 04.10.2012 16:35 (МСК), изменено 04.10.2012 16:41 (МСК)